Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотели бы за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много сотрудников и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость управления: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!