Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.